КАТАЛОГ
Автоматизация процессов и учет на всех этапах — от закупки материалов до сбыта готовой продукции
Попробовать бесплатноСокращайте издержки по хранению материалов: фиксируйте приемки, перемещения между складами, оприходование готовой продукции и отгрузки.
Техпроцесс, возможность настроить свои цепочки этапов.
Считайте себестоимость продукции с учетом материалов, затрат на производство и оплаты труда. Контролируйте рентабельность и снижайте объем незавершенки.
Настройка неснижаемого остатка. Возможность своевременно сделать заказ, когда запасы на складе достигнут установленного вами минимума.
Планируйте выполнение заказа и выполняйте его в срок
Что произвести. В рамках заказа покупателя или задания на смену.
Что для этого нужно. Снабжение с учетом кастомизации типовых изделий.
Планирование выполнения. Назначение исполнителей.
Выполнение. Отмечайте в производственном задании выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы мгновенно с учетом новых заказов и статистики продаж.
Исключите созвон покупателя и менеджера. Создавайте производственные заказы из заказов покупателей: с сайта, маркетплейсов и других каналов.
Опишите один раз, из чего и как делается ваша продукция: укажите используемые материалы, этапы производства, их стоимость с учетом оплаты труда.
Планируйте производство на смену или в рамках отдельных заказов. Рассчитывайте потребность в сырье для выполнения заданий с учетом остатков и резервов. Контролируйте каждый этап производства.
Если чего-то не хватает — дозаказывайте прямо из производственного задания.
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц
Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Интеграция с телефонией, сервисами e-mail и SMS-рассылок, сайтом, маркетплейсами, мессенджерами и соцсетями.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления.
Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами
Общее хранилище файлов, договоров и документов: все коммуникации и история изменений отображаются в ленте событий и аудите документов и контрагентов.
Закрепление задач за сотрудниками в документах.
Получайте уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.
Обсуждение поставленных задач, комментарии к документам и общение в контрагентах.
Гибкие настройки управления правами доступа. Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.
Отчеты в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Настройка автоматической рассылки актуальных показателей по электронной почте.
Производство — это множество бизнес-процессов. Чтобы организовать их и добиться максимальной производительности, необходима автоматизация. Решение — внедрение CRM-системы.
CRM позволяет автоматизировать:
Замерьте показатели до внедрения и отследите динамику спустя месяц, квартал или другой период. Полезно ориентироваться на скорость выполнения задач, уменьшение брака и списаний.
Рентабельность производства растет за счет упорядоченной работы с воронкой продаж, автоматизации складского учета и расчетов, снижения расходов на логистику и материалы.