КАТАЛОГ
Подходит для опта, розницы, онлайн-торговли и небольшого производства: складской учет, CRM для работы с клиентами и кассовое приложение в комплекте.
Экспорт данных в 1С. Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазином, соцсетями и службами доставки.Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7. Есть бесплатный тариф.
Пополняйте запасы вовремя: закупка товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Интерактивный отчет остатки по компании в целом или в разрезе складов с учетом резервов и ожидания.
Упростите приемку товаров: из заказа поставщику или импортируйте из ЭДО или Excel. Проверяйте комплектацию с помощью сканера, смартфона или ТСД. Учитывайте накладные расходы.
Ускорьте инвентаризацию: проводите ее со смартфона или ТСД. Подгрузите текущие учетные остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.
Продажа собственных и комиссионных товаров:
прайс-листы, категории цен и скидки.
Массовое редактирование цен, в том числе в зависимости от курса валют.
Генерация штрихкодов, печать этикеток и ценников по готовым или собственным шаблонам.
Работа с серийными номерами, модификациями и комплектами.
Резерв товара: точно знайте, что можно обещать клиенту.
Работает для конкретных товаров или их групп. Позволяет принимать, отгружать, перемещать и возвращать товар определенной серии.
Продавайте товар с более ранним сроком годности в первую очередь и списывайте просроченную продукцию. Ведите учет остатков по срокам годности.
Система подскажет, куда лучше поместить полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.
Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения можно смотреть, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.
Быстрая маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках, вывод из оборота.
Учет возвратов. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.
Акты сверки с контрагентами. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.
Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Интеграция со Сбером, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время.
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, складов, контрагентов или сотрудников.Складской учет, совместимый с 1С, дает возможность оптимизации работы компании (и, как следствие, сокращения финансовых расходов и трудозатрат). Автоматизированный учет складских операций позволяет оперативно отслеживать результаты работы персонала. Это делает рабочий процесс максимально прозрачным и легко контролируемым.
МойСклад помогает:
Зарегистрируйтесь и попробуйте в течение 14 дней бесплатно весь функционал системы:
МойСклад – оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс.
Скачайте бесплатное приложение для склада прямо сейчас и попробуйте на практике.