Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина

Складской учет

Управление товарами и ценами, работа с базой контрагентов. Реальные данные о складских остатках, оборотах, прибыли и рентабельности в режиме онлайн

Подходит для опта, розницы, онлайн-торговли и небольшого производства: складской учет, CRM для работы с клиентами и кассовое приложение в комплекте.

Экспорт данных в 1С. Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазином, соцсетями и службами доставки.

Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7. Есть бесплатный тариф.

Складской учет общий

Закупки и складской учет

Приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризация, списание и оприходование товаров

Закупки и складской учет

Пополняйте запасы вовремя: закупка товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Интерактивный отчет остатки по компании в целом или в разрезе складов с учетом резервов и ожидания.

Упростите приемку товаров: из заказа поставщику или импортируйте из ЭДО или Excel. Проверяйте комплектацию с помощью сканера, смартфона или ТСД. Учитывайте накладные расходы.

Ускорьте инвентаризацию: проводите ее со смартфона или ТСД. Подгрузите текущие учетные остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.

Управление товарами и ценами

Управление товарами и ценами

Продажа собственных и комиссионных товаров:
прайс-листы, категории цен и скидки.

Массовое редактирование цен, в том числе в зависимости от курса валют.

Генерация штрихкодов, печать этикеток и ценников по готовым или собственным шаблонам.

Работа с серийными номерами, модификациями и комплектами.

Резерв товара: точно знайте, что можно обещать клиенту.

Учет по сериям и срокам годности

Учет по сериям и срокам годности

Работает для конкретных товаров или их групп. Позволяет принимать, отгружать, перемещать и возвращать товар определенной серии.

Продавайте товар с более ранним сроком годности в первую очередь и списывайте просроченную продукцию. Ведите учет остатков по срокам годности.

Адресное хранение

Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Адресное хранение

Система подскажет, куда лучше поместить полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.

Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения можно смотреть, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках, вывод из оборота.

Учет возвратов. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.


Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Деньги и задолженности

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах

Деньги и задолженности

Акты сверки с контрагентами. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Интеграция со Сбером, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время.

Аналитика

Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Аналитика

Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, складов, контрагентов или сотрудников.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Эффективно управлять бизнесом – это просто

Складской учет, совместимый с 1С, дает возможность оптимизации работы компании (и, как следствие, сокращения финансовых расходов и трудозатрат). Автоматизированный учет складских операций позволяет оперативно отслеживать результаты работы персонала. Это делает рабочий процесс максимально прозрачным и легко контролируемым.

Складской учет и его возможности

МойСклад помогает:

  • регистрировать поставку товара на склад;
  • контролировать взаимодействие с контрагентами;
  • управлять финансовыми средствами и торговлей;
  • делать экспорт данных в 1С;
  • контролировать склад и торговые точки;
  • вести документооборот и получать бухгалтерские данные.

Преимущества программы для склада

  • техническая поддержка 24/7,
  • работа с любого устройства через интернет,
  • интеграция с продуктами 1С,
  • полная конфиденциальность и защита данных,

Зарегистрируйтесь и попробуйте в течение 14 дней бесплатно весь функционал системы:

  • Складской учет. Значительно сокращает скорость обработки информации о движении товаров.
  • Оперативный документооборот. Более 100 унифицированных форм документов. Готовые и собственные шаблоны.
  • Аналитика по оборотам, остаткам, выручке, прибыли и рентабельности.
  • Создание отчетности. Автоматический перенос документов склада в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».

МойСклад – оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс.

Скачайте бесплатное приложение для склада прямо сейчас и попробуйте на практике.